Каталог товаров
Наши новости

Основные ошибки при выборе радиатора

Основные ошибки при выборе радиатора В настоящее время украинский рынок отопительной техники предлагает огромный ассортимент радиаторов водяного отопления, отличающихся по типам, техническим ха … Подробнее

Дата: 17.05.2013

Выбор типа котла

Выбор типа котла При строительстве и реконструкции объектов различного назначения заказчики часто страдают от неправильного выбора отопительного котла для обеспечения здания необходимым теплом. … Подробнее

Дата: 16.05.2013

Условия соглашения

Соглашение о правах и обязанностях при покупке товаров в Интернет-магазине "Kurman"

Соглашение заключают
- компания «Kurman», осуществляющая продажи через интернет-магазин, (далее – Компания) с одной стороны, и
- заказчик товаров через интернет-магазин Компании (далее - Заказчик), с другой стороны
и обязуются соблюдать условия данного Соглашения

1.О приеме и обработке заказов

1.1 Размещение заказа

Заказы принимаются от зарегистрированных так и незарегистрированных пользователей, только посредством интернет-магазина Компании (по телефону Заказы не принимаются). Регистрация означает согласие Заказчика соблюдать условия данного Соглашения.
Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.

1.2 Обработка заказа
После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина Компании.
В течение суток представитель интернет магазина Продавеца должен связаться с Покупателем по оставленным координатам (телефон/электронный адрес).

1.3 Корректировка заказа
При выполнении заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Компания обязана предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или возможно упущенную прибыль Заказчика.

2. Об оплате и документах

2.1. Доставка по Украине
Доставка по Украине осуществляется курьерской службой "Нова пошта". Оплата доставки производится Заказчиком.

2.2 Проверка доставленного товара
При передаче заказа Заказчику обе стороны обязаны проверить соответствие наименований и количество товара на бланке заказа и товарном чеке реально привезенному товару.

3. О доставке

3.1 Представитель Компании
Курьер Компании (либо курьерской службы доставки) обязан предъявить Заказчику документ, подтверждающий его принадлежность к Компании, а Заказчик проверить наличие такового.

3.2 Сроки
Компания отправляет товар в следующий за зачислениемя средств на расчетный счет компании (при безналичной оплате) день или после получения заказа (при оплате наличными курьеру). При возможности у Компании и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик понимает, что у Компании может случиться ситуация, при которой на доставку потребуется больше 2 рабочих дней (отсутствие свободных машин, доставляющих заказы интернет-магазина, и др.) или доставка будет вообще временно невозможна. При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа.
Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица, а также документов (доверенности) - транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа.
В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.

3.3 Отмена заказа
Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки.
Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов).
Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.

4. Об условиях данного Соглашения
Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода.
Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.

5. О защите персональной информации
 Предоставляя свои данные Компании (ФИО, адрес єлектронной почты, номер контактного телефона, адрес проживания, другие данные) Заказчик тем самім даёт своё согласие на обработку и хранение этих данных в соответствии с Законом Украины про защиту персональных данных. Компания обязуется не использовать полученную информацию никак кроме как для обеспечения Заказчика заказанным товаром и для оповещения заказчика о ходе выполнения заказа, а в отдельных случаях - об акциях ис пециальных предложениях Компании.

Компания не несёт ответственности за использование указанных данных, полученных сторонними лицами в результате взлома (кражи) сайта Компании / серверов Компании или организаций, где размещены сайты компании. При этом Компания предпринимает все зависящие от неё меры для содержания данных в сохранности.